Более 400+ внедрений —
-
Мастер регистрации заявок
Поможет быстро выбрать тематику обращения в соответствие с утвержденным каталогом сервисов. Cистема сама предложит заполнить требуемые параметры заявки.
-
Интуитивно-понятный каталог услуг
Единый интуитивно-понятный каталог ИТ-сервисов, с распределением зон ответственности внутри ИТ-службы.
-
Графический редактор процессов
Автоматизация ИТ-процессов любой сложности наглядным способом drag-and-drop, без использования программирования.
-
База знаний
Пользователи самостоятельно решают типовые задачи без обращения в поддержку. База знаний "подсказывает" наиболее вероятное решение проблемы при заполнении обращения в поддержку.
Почему выбирают ИнфраМенеджер
Доставка обращений релевантным исполнителям; drug-and-drop редактор ИТ-процессов; отчетность о реальной загрузке ИТ отдела, удобный интерфейс и современный дизайн.
Интуитивно-понятный каталог услуг
Понятный для рядового клиента каталог услуг Servce Desk с удобным поиском. Возможность оформления заявки прямо со страниц каталога услуг.
База знаний
Существенное сокращение времени первой линии техподдержки за счет решения типовых инцидентов самими пользователями. Пользователь имеет возможность найти решение своей проблемы еще до отправки заявки.
Графический редактор рабочих процедур
Уникальный гибкий инструмент для простой автоматизации ИТ-процессов. Автоматизация любой сложности наглядным способом drag-and-drop, без использования программирования.
Гибкая отчетность
Гибкая отчетность помогает оценить и распределить степень загрузки ИТ-ресурсов. Более 20 преднастроенных простых в использовании отчетов, помогут определить реальный SLA службы поддержки, определить проблемные зоны и сформировать стратегию развития ИТ-департамента.
ПодробнееНи одной потерянной или пропущенной заявки
- Гарантированная доставка обращений релевантным исполнителям
- Автооповещения о «горящих» заявках
- Уведомления об истечении сроков по заявке
Отечественный Service Desk на базе
Linux и PostgreSql
ИнфраМенеджер удобный инструмент взаимодействия с ИТ департаментом
- Единый журнал регистрации обращений во все подразделения ИТ-службы;
- Портал самообслуживания для пользователей с возможностью регистрации заявок, получения информации о статусе и истории обработки ранее зарегистрированных заявок;
- Единый каталог ИТ-сервисов с распределением зон ответственности внутри ИТ-службы;
- Табель рабочего времени ИТ-сотрудника с автоподставлением работ из заявок и возможностью вводить трудозатраты из разного типа задач;
- Сводный график рабочего времени для ИТ-руководителя, для анализа, согласования и утверждения, табеля рабочего времени подчиненных;
- Сводная отчетность для ИТ-руководителя по трудозатратам подчиненных.
Записаться на вебинарНаведите порядок в обслуживании пользователей
С помощью системы "ИнфраМенеджер" выстраиваются процессы внутри ИТ-подразделения и повышается управляемость ИТ-сервисов организации так, чтобы бизнес получал от этого максимальную выгоду.
Запросить демоверсию