ИнфраМенеджер
Service Desk

Решение для управления обращениями в службу технической поддержки

Запросить демоверсию Вебинар
ИнфраМенеджер Service Desk

Более 400+ внедрений —

Zolla
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина
АО «Вертолеты России»
«Центральный институт повышения квалификации Госкорпорации «Росатом»
Информационное агентство России ТАСС
Мастер регистрации заявок
Интуитивно-понятный каталог услуг
Графический редактор процессов
База знаний

Почему выбирают ИнфраМенеджер

Доставка обращений релевантным исполнителям; drug-and-drop редактор ИТ-процессов; отчетность о реальной загрузке ИТ отдела, удобный интерфейс и современный дизайн.

Быстрая навигация для клиентов

Интуитивно-понятный каталог услуг

Понятный для рядового клиента каталог услуг Servce Desk с удобным поиском. Возможность оформления заявки прямо со страниц каталога услуг.

Самообслуживание клиентов

База знаний

Существенное сокращение времени первой линии техподдержки за счет решения типовых инцидентов самими пользователями. Пользователь имеет возможность найти решение своей проблемы еще до отправки заявки.

Графический Workflow

Графический редактор рабочих процедур

Уникальный гибкий инструмент для простой автоматизации ИТ-процессов. Автоматизация любой сложности наглядным способом drag-and-drop, без использования программирования.

...
Графический редактор ИТ-процессов
Отчеты и статистика

Гибкая отчетность

Гибкая отчетность помогает оценить и распределить степень загрузки ИТ-ресурсов. Более 20 преднастроенных простых в использовании отчетов, помогут определить реальный SLA службы поддержки, определить проблемные зоны и сформировать стратегию развития ИТ-департамента.

Подробнее
Image
ИнфраМенеджер Service Desk

Ни одной потерянной или пропущенной заявки

  • Гарантированная доставка обращений релевантным исполнителям
  • Автооповещения о «горящих» заявках
  • Уведомления об истечении сроков по заявке

Отечественный Service Desk на базе
Linux и PostgreSql

Linux PostgreSql
Запросить демоверсию
...
Service Desk

ИнфраМенеджер удобный инструмент взаимодействия с ИТ департаментом

- Единый журнал регистрации обращений во все подразделения ИТ-службы;

- Портал самообслуживания для пользователей с возможностью регистрации заявок, получения информации о статусе и истории обработки ранее зарегистрированных заявок;

- Единый каталог ИТ-сервисов с распределением зон ответственности внутри ИТ-службы;

- Табель рабочего времени ИТ-сотрудника с автоподставлением работ из заявок и возможностью вводить трудозатраты из разного типа задач;

- Сводный график рабочего времени для ИТ-руководителя, для анализа, согласования и утверждения, табеля рабочего времени подчиненных;

- Сводная отчетность для ИТ-руководителя по трудозатратам подчиненных.

Записаться на вебинар
...
>

Наведите порядок в обслуживании пользователей

С помощью системы "ИнфраМенеджер" выстраиваются процессы внутри ИТ-подразделения и повышается управляемость ИТ-сервисов организации так, чтобы бизнес получал от этого максимальную выгоду.

Запросить демоверсию