Примеры проектов

Примеры проектов
Внедрение Service Desk в ПАО «ИЛ»
ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» внедрило Service Desk на базе ПО ИнфраМенеджер. Проектом охвачено более 4000 пользователей
Подробнее
Внедрение Service Desk в АО «РЕДУКТОР-ПМ»

Компания «Авиационные редуктора и трансмиссии — Пермские моторы» (сокращенное название «Редуктор-ПМ») стала первым предприятием холдинга АО «Вертолеты России» по автоматизации службы Service Desk в рамках тиражирования единой системы управления ИТ-сервисами на базе ПО «ИнфраМенеджер».

Подробнее
АО «Вертолеты России»: централизация ИТ

В настоящее время в АО «Вертолеты России» ведутся активные работы по развитию и централизации ИТ-сервисов, предоставляемых сотрудниками дирекции по информационным технологиям как пользователям компании, так и в рамках всего Холдинга «Вертолеты России».

Подробнее
НОУ ДПО «ЦИПК Росатома», внедрение системы учета и сокращение трудозатрат

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального обучения «Центральный институт повышения квалификации Госкорпорации «Росатом» входит в контур управления Госкорпорации «Росатом» и является одним из крупнейших обучающих центров в структуре «Росатома», обладающим множеством филиалов по всей России.

Подробнее
Автоматизация всех линий поддержки ЗАО «Логистическая компания МОЛКОМ»

ЗАО «Логистическая компания МОЛКОМ» использует систему ИнфраМенеджер более 12 лет, начиная с автоматизации процессов управления ИТ-имуществом в 2004 году.

Подробнее
Повышение эффективности использования ИТ-сервисов Международном Аэропорту Алматы (АО «МАА»)

Международный Аэропорт Алматы открылся в 1935 году и на сегодняшний день это самый большой аэропорт в Казахстане, способен принимать любые воздушные суда. Аэропорт имеет очень удобное географическое расположение, соединяя авиарейсы Юго-Восточной Азии и Европы. В среднем порядка 170 рейсов приземляются и взлетают ежедневно, это около 15 рейсов в час. На данный момент максимальный показатель пассажиропотока 5 миллионов пассажиров в год, большая часть из которых — рейс Алматы — Астана авиакомпании Эйр Астана.

Подробнее
ФГ БКС внедряет новейшую систему контроля ИТ-инфраструктуры для поддержания роста бизнеса на базе «ИнфраМенеджер ITSM»

Один из лидеров российского рынка брокерских услуг Финансовая группа БКС (ФГ БКС) в рамках программы повышения эффективности приступила к оптимизации ИТ-затрат. Одним из ключевых фокусов оптимизации стали расходы на ИТ-активы.

Подробнее
Информационное агентство России ТАСС, автоматизация ITSM процессов в Технической дирекции

Информационное агентство России ТАСС, основанное в 1904 году как «Санкт-Петербургское Телеграфное Агентство», — одно из крупнейших информационных агентств мира.

Подробнее
БК «Лига Ставок» сделала ставку на ИнфраМенеджер

Компания ИнфраМенеджер завершила проект по внедрению системы автоматизации Service Desk в Букмекерской Компании «Лига Ставок». Основной задачей проекта было упростить взаимодействие пользователей с ИТ-службой, обеспечить управление их ожиданиями относительно сроков решения заявок и эффективный контроль выполнения сроков внутри ИТ-подразделения. Проект стал первым шагом в цепи проектов по постановке ITSM процессов в Компании.

Подробнее
Постановка и автоматизация процесса управления инцидентами в ОАО «АКРИХИН»

В компании Акрихин обеспечена постановка и автоматизация процесса управления инцидентами на базе ITSM системы ИнфраМенеджер. Данный проект является 1 этапом крупномасштабного проекта по постановке и автоматизации ИТ-процессов в службе ИТ компании «АКРИХИН».

Подробнее
Комплексная система управления ИТ-сервисами и ИТ-активами в компании «Русвинил» на базе ИнфраМенеджер ITSM Pro и FlexNet for Desktop

Компания «Softline», на сегодня являясь одним из активных партнеров по внедрениям компании «ИнфраМенеджер», внедрила в компании «Русвинил» комплексное решение по управлению ИТ-сервисами и ИТ-активами на базе ИнфраМенеджер ITSM Pro и решения компании Flexera — FlexNet for Desktop. Основной целью проекта была автоматизация ключевых ИТ-процессов ITAM/ITSM, в том числе управление инцидентами, запросами на обслуживание, изменениями, проблемами, релизами. В качестве основы для реализации проекта специалистами Департамента управления ИТ-активами «Softline» было выбрано интегрированное решение ИнфраMенеджер ITSM Pro и FlexNet for Desktop.

Подробнее

Запрос демоверсии

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Выходим на связь

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время




Заказать звонок

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Договориться о встрече

Пожалуйста, заполните поля и мы перезвоним,
чтобы договориться о времени и формате встречи

Запрос удаленной настройки демо-версии

Вы успешно зарегистрировались на сайте