Компания «Авиационные редуктора и трансмиссии — Пермские моторы» (сокращенное название «Редуктор-ПМ») стала первым предприятием холдинга АО «Вертолеты России» по автоматизации службы Service Desk в рамках тиражирования единой системы управления ИТ-сервисами на базе ПО «ИнфраМенеджер».
В настоящее время в АО «Вертолеты России» ведутся активные работы по развитию и централизации ИТ-сервисов, предоставляемых сотрудниками дирекции по информационным технологиям как пользователям компании, так и в рамках всего Холдинга «Вертолеты России».
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального обучения «Центральный институт повышения квалификации Госкорпорации «Росатом» входит в контур управления Госкорпорации «Росатом» и является одним из крупнейших обучающих центров в структуре «Росатома», обладающим множеством филиалов по всей России.
ЗАО «Логистическая компания МОЛКОМ» использует систему ИнфраМенеджер более 12 лет, начиная с автоматизации процессов управления ИТ-имуществом в 2004 году.
Международный Аэропорт Алматы открылся в 1935 году и на сегодняшний день это самый большой аэропорт в Казахстане, способен принимать любые воздушные суда. Аэропорт имеет очень удобное географическое расположение, соединяя авиарейсы Юго-Восточной Азии и Европы. В среднем порядка 170 рейсов приземляются и взлетают ежедневно, это около 15 рейсов в час. На данный момент максимальный показатель пассажиропотока 5 миллионов пассажиров в год, большая часть из которых — рейс Алматы — Астана авиакомпании Эйр Астана.
Один из лидеров российского рынка брокерских услуг Финансовая группа БКС (ФГ БКС) в рамках программы повышения эффективности приступила к оптимизации ИТ-затрат. Одним из ключевых фокусов оптимизации стали расходы на ИТ-активы.
Информационное агентство России ТАСС, основанное в 1904 году как «Санкт-Петербургское Телеграфное Агентство», — одно из крупнейших информационных агентств мира.
Компания ИнфраМенеджер завершила проект по внедрению системы автоматизации Service Desk в Букмекерской Компании «Лига Ставок». Основной задачей проекта было упростить взаимодействие пользователей с ИТ-службой, обеспечить управление их ожиданиями относительно сроков решения заявок и эффективный контроль выполнения сроков внутри ИТ-подразделения. Проект стал первым шагом в цепи проектов по постановке ITSM процессов в Компании.
В компании Акрихин обеспечена постановка и автоматизация процесса управления инцидентами на базе ITSM системы ИнфраМенеджер. Данный проект является 1 этапом крупномасштабного проекта по постановке и автоматизации ИТ-процессов в службе ИТ компании «АКРИХИН».
Компания «Softline», на сегодня являясь одним из активных партнеров по внедрениям компании «ИнфраМенеджер», внедрила в компании «Русвинил» комплексное решение по управлению ИТ-сервисами и ИТ-активами на базе ИнфраМенеджер ITSM Pro и решения компании Flexera — FlexNet for Desktop. Основной целью проекта была автоматизация ключевых ИТ-процессов ITAM/ITSM, в том числе управление инцидентами, запросами на обслуживание, изменениями, проблемами, релизами. В качестве основы для реализации проекта специалистами Департамента управления ИТ-активами «Softline» было выбрано интегрированное решение ИнфраMенеджер ITSM Pro и FlexNet for Desktop.