Service Desk: порядок в обслуживании пользователей

Service Desk

Service Desk

ИнфраМенеджер, как система Service Desk – решение для управления обращениями в службу технической поддержки, позволяет ИТ-специалистам расставлять приоритеты в работе, выполнять и не терять из виду все заявки пользователей.
Порядок в сервисной службе — основа высокого качества обслуживания пользователей.

Запросить демоверсию

Экономьте время на поддержке клиентов

ИнфраМенеджер помогает оптимизировать работу технической поддержки за счет использования экономящих время инструментов, таких как самообслуживание пользователей, автоматизация бизнес-процессов, база знаний. Согласование теперь не требует беготни с бумажками и служебными записками. Вся информация по заявкам и заданиям, их состоянию и горящих сроках собрана в едином месте — личный кабинет ИТ-эксперта.

Иллюстрации:

В вашем распоряжении готовый инструмент для организации и контроля работы службы поддержки

1

Задавайте правила игры — какие категории пользователей как обслуживаются. Каталог сервисов и SLA позволят упорядочить понимание, кто за что отвечает внутри ИТ-департамента и перед клиентами.

2

Задавайте правила автоматизации процессов обслуживания без программирования. Графический редактор бизнес-процессов создан, чтобы вы легко могли настраивать и перестраивать процессы под свои задачи.

3

Задайте правила составления отчетов и анализируйте самые важные показатели: удовлетворенность клиентов, загрузка ИТ-специалистов, состояние критических сервисов.

4

Введите в практику учитывать рабочее время ИТ-экспертов и исследуйте загрузку и качество работы. Вы обеспечите справедливые условия для работы и премирования ИТ-сотрудников.

Дайте пользователям самим помочь себе

В ИнфраМенеджере Каталог сервисов отвечает за то, чтобы помочь пользователю грамотно сформулировать свою потребность или проблему. Простой поиск и возможность задать любимые сервисы облегчат создание как уникальных, так и однотипных заявок. В личном кабинете клиенты смогут всегда посмотреть, что происходит с их обращениями и не станут отвлекать ИТ-экспертов лишними вопросами.

Ни одного потерянного или пропущенного тикета

Обеспечьте гарантированную доставку обращений клиентов исполнителям

Обеспечьте гарантированную доставку обращений клиентов исполнителям

Настройте автооповещения о «горящих» заявках и ни одна из них не будет забыта

Настройте автооповещения о «горящих» заявках и ни одна из них не будет забыта

Получайте уведомления об истечении сроков по каждому тикету

Получайте уведомления об истечении сроков по каждому тикету
Начните знакомство с вебинара

Программный комплекс класса Service Desk призван значительно облегчить ежедневный труд работников IT-отделов. Такого рода автоматизированная система имеет уникальные функции: упорядочение и оптимизация процессов ИТ- обслуживания пользователей; наглядное представление данных об ИТ-процессах, а также ИТ-инфраструктуре; автоматизация типовых операций ИТ отдела. Все это позволяет вывести качество ИТ-обслуживания на новый уровень, повысить значимость ИТ-департамента, обеспечить эффективное управление информационными технологиями. 

Вследствие внедрения системы Service Desk:

Организация работы службы поддержки с использование Service Desk систем выводит организационные процессы во всей компании на принципиально новый уровень:

Отзыв клиента

Отзыв без фото

Сушин Александр Яковлевич
Заместитель управляющего директора по информационным технологиям АО «Редуктор-ПМ»:

«Пока мы смогли реализовать только базовые наши потребности, но мы заинтересованы не останавливаться на достигнутом. В 2017 году планируем серьезно прорабатывать вопрос управления статистикой с применением методологии Компании ИнфраМенеджер, построенной на методах Six Sigma. В наших планах на основе реалистичных данных сформировать оптимальные параметры SLA — не только достижимые, но и соответствующие требованиям руководства АО „Редуктор-ПМ “.
Вторым направлением развития проекта должна стать автоматизация ИТ-процессов, от которых зависит скорость и качество обработки обращений пользователей: автоматизация типовых запросов на обслуживание (в первую очередь, связанных с предоставлением доступа к различным ИТ-ресурсам), управление изменениями ИТ-сервисов и т.д. Совместно с проектной командой ИнфраМенеджер мы можем реализовывать наши задачи быстрее и эффективнее. Их методики и опыт позволяют увидеть полную картину и построить причинно-следственные связи при проработке и принятии решений.»

ИнфраМенеджер Service Desk —
оптимальное решение для

ИТ-департаментов
численностью
от 15
человек
ИТ-департаментов,
в которых
от 2
линий поддержки
Компаний с числом
пользователей
от 500
человек
Что важно при миграции

Прокачайте свою службу поддержки

У вас есть дополнительные возможности сократить сроки обработки заявок. Узнайте у нас, как получить

Полную информацию об ИТ-активах при обработке обращений пользователей
Интеграцию с внешними системами (AD, HR)
Интеграцию с телефонией (Asterisk, Panasonic и др.)
Свяжитесь с экспертом ИнфраМенеджера

ИнфраМенеджер: выгодная инвестиция
в будущее ИТ-департамента

Проект по автоматизации Service Desk на базе ITSM системы ИнфраМенеджер обеспечивает значимые выгоды для ИТ и бизнеса:

Порядок в Service Desk — вот что главное

Преимущества ИнфраМенеджер

Уникальная методика постановки и совершенствования ITSM-процессов
Уникальная методика постановки и совершенствования ITSM-процессов
«4 шага к будущему», основанная на методах статистического анализа данных Six Sigma, и позволяющая принимать решения о проблемных зонах в процессах и способах решения таких проблем.
Гибкие инструменты для настройки процессов с ростом их зрелости
Гибкие инструменты для настройки процессов с ростом их зрелости
Уникальный графический редактор бизнес-процессов позволяет настраивать процессы без программистов. Обеспечивает запуск внешних скриптов, сложнейших процессов.
Команда экспертов, готовая помочь в любой момент
Команда экспертов, готовая помочь в любой момент
Команда сертифицированных ИТ-специалистов по ITIL с опытом работы от 5 лет не только в отрасли, но и в проектах ИнфраМенеджер готова прийти на помощь в постановке, организации, автоматизации и повышении эффективности процессов.
Безболезненные обновления и постоянное развитие системы
Безболезненные обновления и постоянное развитие системы
Архитектура системы ИнфраМенеджер построена так, что все ваши персональные настройки будут сохранены. Выпуск новых версий системы с новыми возможностями происходит каждый квартал и обновления доступны всем в течение года.
Единое информационное пространство для всего ИТ-департамента
Единое информационное пространство для всего ИТ-департамента
Полная, актуальная информация об ИТ-инфраструктуре, сервисах, процессах. Доступна всем участникам кроссфункционального взаимодействия.
Начать знакомство

Запрос демоверсии

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Выходим на связь

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время




Заказать звонок

Пожалуйста, заполните поля,
и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время

Договориться о встрече

Пожалуйста, заполните поля и мы перезвоним,
чтобы договориться о времени и формате встречи

Запрос удаленной настройки демо-версии

Вы успешно зарегистрировались на сайте