Система автоматизации ITSM-процессов ИнфраМенеджер предназначена для сбора, хранения, структурирования и поддержки в актуальном состоянии данных о конфигурации, местоположении, перемещении и использовании ИТ-ресурсов.
ИнфраМенеджер — единственная на сегодня разработка на российском рынке, позволяющая детально и наглядно описать физическое устройство ИТ-инфраструктуры, включая СКС, сетевое оборудование, оконечное оборудование и тому подобное.
Полнофункциональная демо-версияДетальная база данных конфигураций (CMDB) содержит в себе максимум информации об ИТ-активах. Степень детальности соответствует реальной жизни: от пары в патч-корде до ПК, сервера, сетевого оборудования.
Обеспечьте имущественный учет и классификацию оборудования, чтобы зафиксировать точку отсчета для управления ИТ-бюджетом. ИнфраМенеджер предназначен для максимально точного, детализированного учета всех видов ИТ-активов:
Вы можете создавать детальную документацию на ИТ-инфраструктуру для управления изменениями и с успехом замените бумажный кабельный журнал.
Описывайте и поддерживайте актуальную информацию о конфигурации ИТ-активов, их технических параметров.
Используйте графическую сервисно-ресурсную модель, чтобы определять взаимосвязи ресурсов и степень влияния любого отдельного элемента конфигурации на состояние ИТ-сервисов и бизнес-сервисов.
Интегрируйте процедуры обслуживания клиентов, управления конфигурациями и учета ИТ-активов, чтобы автоматически обновлять информацию об ИТ-активе, ИТ-сервисе, клиентах. Вы сможете отслеживать и использовать в своих интересах историю ИТ-актива от момента формирования потребности в нем до списания.
Вы будете всегда готовы ответить на вопрос, почему закупили ИТ-актив, так как вы фиксируете инициативу бизнеса, подкрепленную соответствующей заявкой на закупку.
Воспользуйтесь при диагностике или планировании изменений средствами автоматического сбора информации об оконечном, периферийном и серверном оборудовании с помощью средств автоматического аудита и опросов по snmp и wmi.
Используйте при диагностике инцидентов и проблем информацию о взаимосвязях в инфраструктуре, поставляемую ИнфраМенеджером.
Отслеживайте несанкционированные изменения в инфраструктуре: пропажа комплектующих, установка нового ПО и тому подобное. ИнфраМенеджер может автоматически регистрировать инциденты по выявленным фактам несанкционированных установок / удалений ПО и выбирать в качестве владельцев таких инцидентов ИТ-сотрудников, ответственных за конкретный ПК (по территориальному признаку или по его типу).
Устанавливайте расписание, автоматическую выдачу заданий для проведения регламентных работ.
Используйте статистику по изменению ИТ-инфраструктуры, количеству и характеру обращений пользователей, данные по количеству закупленного/установленного оборудования в прошлый период — чтобы строить прогнозы и определять приоритеты в развитии инфраструктуры.
Задавайте правила модернизации инфраструктуры. Устанавливайте и отслеживайте сроки, в которое ИТ-актив признается морально устаревшим.Анализируйте количество инцидентов, ремонтов для планирования модернизации оборудования.
Система ИнфаМенеджер автоматически формирует каталог всего программного обеспечения, обнаруженного в компании.
Определяйте политики использования ПО Проведите типизацию ПО определите модели ПО, которые нежелательно и недопустимо использовать. Вы сможете стандартизировать ПО и контролировать, чтобы нежелательные программы не попадали в инфраструктуру.
Контролируйте лицензионную чистоту и деньги ИнфраМенеджер поддерживает дополнительную типизацию ПО для учета платного, свободно распространяемого и условно свободно-распространяемого ПО. Вы сможете анализировать проценты и состав каждого из типов ПО и вырабатывать стратегию финансирования ПО.
Сокращайте расходы на программное обеспечение Классифицируйте ПО по производителям, дистрибьюторам и подбирайте оптимальные схемы лицензирования. Формируйте экономичные планы закупки программного обеспечения.
Проект по автоматизации управления конфигурациями на базе ITSM-системы ИнфраМенеджер обеспечивает значимые выгоды для ИТ и бизнеса:
У вас есть дополнительные возможности сократить трудоемкость работ экспертов. Узнайте у нас, как получить
Полную информацию о связанных заявках, инцидентах и проблемах при работе с конфигурационными элементами
Автоматизацию диагностики по инцидентам и событиям: ping оборудования, проверка сервисов и так далее. На основе результатов диагностики система может автоматически выбирать дальнейшую процедуру обработки инцидентов
Отчетность о:
Уникальная методика постановки и совершенствования ITSM-процессов
«4 шага к будущему», основанная на методах статистического анализа данных Six Sigma, и позволяющая принимать решения о проблемных зонах в процессах и способах решения таких проблем.
Гибкие инструменты для настройки процессов с ростом их зрелости
Уникальный графический редактор бизнес-процессов позволяет настраивать процессы без программистов. Обеспечивает запуск внешних скриптов, сложнейших процессов.
Команда экспертов, готовая помочь в любой момент
Команда сертифицированных ИТ-специалистов по ITIL с опытом работы от 5 лет не только в отрасли, но и в проектах ИнфраМенеджер готова прийти на помощь в постановке, организации, автоматизации и повышении эффективности процессов.
Безболезненные обновления и постоянное развитие системы
Архитектура системы ИнфраМенеджер построена так, что все ваши персональные настройки будут сохранены. Выпуск новых версий системы с новыми возможностями происходит каждый квартал и обновления доступны всем в течение года.
Единое информационное пространство для всего ИТ-департамента
Полная, актуальная информация об ИТ-инфраструктуре, сервисах, процессах. Доступна всем участникам кроссфункционального взаимодействия.