Выбор решения для управления ИТ-активами был нелегкой задачей. Мы рассматривали достаточно много различных систем, от бесплатных решений до дорогих комплексных решений именитых зарубежных фирм. Отечественная система управления…
Для меня, как руководителя Дирекции информационных технологий, очевидна необходимость централизованной работы с информацией при решении ИТ-задач на предприятиях холдинга. Отсутствие единой ITSM-системы замедляет принятие решений…
Первое, что мы отметили после перехода на учет в новой системе Инфраменеджер ITSM Light — это существенное сокращение времени, которое затрачивалось на поиск единиц техники и лицензий по базе ИТ-активов. Благодаря удобному и…
ЗАО «Логистическая компания МОЛКОМ» использует систему ИнфраМенеджер более 12 лет, начиная с автоматизации процессов управления ИТ-имуществом в 2004 году.
На сегодняшний день 95% заявок решается в срок по SLA.
Помимо решения операционных задач, связанных с постановкой и контролем ключевых ИТ-процессов и управлением ИТ-персоналом, конечно, нам необходимо иметь согласованное с бизнесом-руководством представление об области…
Нами была проведена глобальная работа по выстраиванию процессов управления инцидентами и запросами на обслуживание, управления сервисами и каталогом сервисов с учетом ITIL.
И чтобы сделать рывок в сокращении сроков решения…
За шесть лет, которые отдел информационных технологий ООО «Коммерческая компания «Торговый дом» работает с системой «ИнфраМенеджер», мы смогли построить на ее базе службу Service Desk и обеспечить полный учет…
Наша организация использует ITSM-систему ИнфраМенеджер 2,5 года (с 2009 года). Внедряли мы систему, что называется, своими руками. Бесплатные вебинары, техническая документация, консультации в рамках технической поддержки —…
При выборе решения для автоматизации обработки ИТ-заявок в нашей организации мы исходили не только из функциональных возможностей Service Desk-системы. Для нас были важны несколько критериев, среди которых немаловажное место занимали…
Все больше компаний осознают важность управления IТ-активами и сервисами. Бизнесу необходимо демонстрировать не только максимальную эффективность, но и высокое качество управления IТ-инфраструктурой.
В условиях огромного потока ежедневных запросов пользователей, когда необходимо выполнять работу качественно и эффективно, задача ИТ-службы — совершенствовать инструменты своей работы. Для этого требуется определить…